СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Строительная техника

Наша команда юристов регулярно консультирует иностранных и местных клиентов в этой области на различных этапах их бизнеса. Наша репутация в этой области быстро растет, и мы получили множество благодарностей и признаний за нашу работу.  

Наш опыт строительства и инжиниринга включает:

  • Корпоративное учреждение, режим лицензирования и операции по консультированию и составлению проектов различных консалтинговых проектных, строительных, субподрядных, сервисных, логистических и складских соглашений, а также вспомогательных документов, таких как гарантии, облигации, компенсации, уступки, соглашения об обеспечении и страховые полисы ,
  • Представление и консультирование наших клиентов по урегулированию претензий и споров с помощью различных альтернативных методов разрешения споров, таких как переговоры, посредничество, экспертное определение и вынесение судебных, решений вплоть до официального судебного разбирательства в форме арбитража или судебного разбирательства.  

Ниже приводятся примеры наших недавних вопросов:

  • Консультирование различных государственных и частных компаний по вопросам создания их строительного бизнеса в ОАЭ и в рамках ССЗ, включая переговоры по контрактам.
  • Представление интересов государственного международного подрядчика в его судебных и арбитражных делах в ОАЭ против известного местного подрядчика.
  • Консультирование и представление интересов нефтегазового субподрядчика в переговорах и урегулирование различных претензий к крупным подрядчикам EPC.

CONSTRUCTION & ENGINEERING

slider-(4)

Construction & Engineering

Our team of lawyers regularly advise foreign and local clients in this field through various stages of their business.  Our reputation in this area of specialism is fast-growing and we have received many commendations and acknowledgements for our work.  

Our Construction & Engineering experience includes:

  • Corporate establishment, licensing regime and operations to advising and drafting a variety of consultancy, design, construction, subcontract, maintenance, supply, logistics and warehousing agreements and ancillary documentations such as guarantees, warranties, bonds, indemnitees, assignments, collateral agreements and insurance policies.
  • Representing and advising our clients on resolving claims and disputes via various alternative dispute resolution methods such as negotiations, mediations, expert determination and adjudications through to formal legal proceedings in the form of arbitration or Court litigation.  

The following are examples of our recent matters:

  • Advising various state-owned, public and private owned companies on the setting up of their construction business in the UAE and across the GCC including the negotiations of contracts.
  • Representing a state-owned international contractor on its UAE litigation and arbitration matters against well-known local developer and contractor.
  • Advising and representing a specialist Oil & Gas subcontractor on the negotiations and settlement of various claims against major EPC contractors.