КОРПОРАТИВНАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ

Корпоративное и коммерческое право

Наша корпоративная команда консультирует по широкому кругу юридических вопросов, касающихся входящих и исходящих инвестиций, стратегических альянсов и сотрудничества в ОАЭ и на Ближнем Востоке. Мы часто работаем вместе с иностранными юридическими и бухгалтерскими фирмами в качестве местных юрисконсультов, консультируя их по соответствующим законам ОАЭ, применимым к их трансграничным сделкам. Мы также помогаем многим иностранным организациям в получении регулирующих лицензий и разрешений.  

Мы регулярно консультируем клиентов начиная от государственных и публичных компаний до индивидуальных предпринимателей, об установлении или расширении на территории ОАЭ и всем Ближнем Востоке. Это часто влечет за собой пересмотр как оффшорных, так и оншорных юридических лиц, а также пересмотр работы во многих свободных зонах в ОАЭ или за их пределами.

Наш корпоративный и коммерческий опыт включает в себя:

  • Консультирование по вопросам создания и структурирования предприятий, создания совместных предприятий, агентств, дистрибуции, производства, франчайзинга, консалтинга, аутсорсинга, услуг, продажи товаров, общей торговле и многих других форм коммерческой деятельности.
  • Консультирование и составление учредительных документов компании, таких как Меморандум об ассоциации, Устав и соглашение акционеров, а также многие виды коммерческих соглашений для поддержки бизнеса и ежедневных операций наших клиентов.   

Ниже приводятся примеры наших недавних вопросов:

  • AПомощь известной европейской туристической компании в создании филиала в ОАЭ для оказания услуг на Ближнем Востоке.
  • Консультирование известного индийского университета по созданию образовательного института в Аджмане.
  • Консультирование нескольких китайских публичных компаний, в связи с открытием их региональных офисов в ОАЭ.

CORPORATE & COMMERCIAL

slider_corporatecommercial

Corporate & Commercial

Our corporate team advises on an extensive range of legal issues concerning inbound and outbound investments, strategic alliances and collaborations in the UAE and across the Middle East.  We often work alongside foreign law firms and accounting firms as Local Counsel to advise them on relevant UAE laws that apply to their cross-border transactions. We also assist many foreign entities on procuring regulatory licenses and approvals.  

We regularly advise clients of all backgrounds from Government owned companies and public listed companies to individual entrepreneurs about establishing or expanding their presence in the UAE and across the Middle East. This often entails a review of both offshore and onshore corporate entities and the risks and benefits of operating in or outside of the many free zones in the UAE.

Our Corporate & Commercial experience includes:

  • Advising on corporate set-ups and structuring, joint ventures, agency, distribution, manufacturing, franchising, consultancy, outsourcing, services, sale of goods, general trading and many other forms of commercial activities.
  • Advising and drafting company’s constitutional documents such as Memorandum of Association, Articles of Association and shareholders’ agreement, and many types of commercial agreements to support our clients’ businesses and daily operations.   

The following are examples of our recent matters:

  • Assisting a well-recognized European travel and tourism company to set up its branch in the UAE to provide services in the Middle East.
  • Advising a high profile Indian university to set up an educational institute in Ajman.
  • Advising several Chinese public listed companies in relation to the setting up of their regional offices in the UAE.